Bookface - это не Facebook!
Многие знакомы с
всемирным флешмобом в защиту бумажной книги, который называется «Букфейс». Это
движение стало популярным в 2017 году. Идея Букфейса в том, что нужно дополнить
собой обложку книги. Оказывается, это отличный способ передать атмосферу
произведения!
Букфейс «родился» в Нью-йоркской
публичной библиотеке, сотрудники которой начали публиковать в инстаграме
фотографии, где лица моделей – библиотекарей и читателей – совмещаются с
обложками книг. Снимки публикуются раз в неделю по пятницам, отсюда и хештег,
давший название флэшмобу, – #bookfacefriday. Идея многим понравилась, ее тут же
поддержали другие библиотеки и люди по всему миру.
При создании «букфейсов» получаются
необычные фото: в качестве моделей участвуют не только люди, но и животные;
книгоманы дополняют собой книжные обложки, на которых изображаются не только
лица, но и другие части тела. Девиз: чем неожиданнее решение – тем лучше!
Предлагаю поучаствовать в таком необычном проекте ученикам, родителям, и педагогам гимназии! Задача - сделать букфейс, принести на электронном носителе и передать эстафету другому. Все работы будут опубликованы здесь на отдельной странице.
В Неделю детской книги будет проведен районный конкурс, а лучшие работы будут представлены на выставке на 1 этаже гимназии.
А вот и первый букфейс от 7Б класса.
The titanium bolts in the back of your Jeep.
ОтветитьУдалитьI've been driving since titanium uses the late 1960s I'm not a great guy used ford fusion titanium and I have a lot of titanium hair questions about my work titanium white life. titanium industries